Дмитрий Колыханов, руководитель Таможенного управления Сибири, рассказал ТАСС, что в СФО фиксируется увеличенный спрос на авто легкового типа — в шесть раз в 2024 году. Авто поступали из таких стран, как Грузия и Монголия, а также Китай.
Индийский рынок перспективен для поставки угля Россией. Этому способствуют логистические преимущества перед Китаем. В этой стране рост темпов строительства замедлился, и уменьшились объемы поставляемого сырья. Аналитики считают, что такая тенденция будет наблюдаться на протяжении 2025 года.
Такой переход может быть непростым, потому что потребуется подгонка комплектующих, а также определенные доработки. При этом такой подход к работе позволил Ralf Ringer снизить общие расходы в 8 раз. Об этом сообщил директор по логистике Артем Волгуцов во время выступления на LOGFORUM 2024.
Согласно исследованию аналитического центра при Министерстве промышленности и торговли, более половины российских предприятий столкнулись в прошлом году с трудностями при трансграничных валютных расчётах.