Таможенные услуги

Кто такой таможенный брокер (представитель)?

Таможенный представитель является юридическим или же физическим лицом, выступающим посредником между таможенными госорганами и предпринимателями, он занимается представлением интересов своего клиента, который заказал услуги по таможенному оформлению.
Также таможенному брокеру можно поручить все заботы по логистике, оформление импорта/экспорта, планирование внешнеторговых сделок и правовое сопровождение ВЭД. У таможенного представителя непременно должно быть свидетельство, выданное ФТС (Федеральной таможенной службой).

Нужно ли регистрироваться в таможенных органах компании, которая в первый раз ввозит товар?

Да, регистрация необходима.

Какие документы требуются для таможенного оформления?

1. Контракт со всеми дополнениями, приложениями и спецификациями.

2. Инвойс, проформа-инвойса, счет, счет-фактуры.

3. Упаковочный лист.

4. Экспортная декларация.

5. Паспорт сделки.

6. Сертификат страны происхождения.

7. Разрешительные документы типа декларация или сертификат соответствия, фитосанитарный или ветосанитарный сертификат и т.д.

8. Оплаченные таможенные платежи в адрес ФТС РФ.

9. Транспортный договор (при необходимости).

10. Транспортные счет (при необходимости).

11. Страховка (при необходимости).

12. Платежные документы по предоплате товара (если предоплата).

13. Описание товара, технические паспорта, состав, предназначения, область применение и т. д.



Но, как и со стоимостью, перечень документации определяется индивидуально. В расчет берется вид груза и связанные с этим нюансы, место (т.е. – терминал), где будет проводиться растаможка. Дополнительно узнать перечень документов, требуемых для пересечения грузами границы РФ, Вы можете здесь (перечень, регламентированный ст. 183 ТК ТС).



Для более оперативной информации предлагаем связаться с нашими специалистами удобным для Вас способом и озвучить, какой именно груз и куда необходимо доставить.

Какие страны входят в состав ЕАЭС?

В ЕАЭС входит Российская Федерация, Республика Беларусь, Республика Казахстан, Республика Армения, Кыргызская Республика.

Что представляет собой процедура аккредитации на таможне?

Аккредитация – это необходимое мероприятие, при котором компания, желающая освоить внешнеэкономическую деятельность, заносит себя, а, вернее, информацию о себе, в список. Этот список называется карточками аккредитации.



В числе записываемых сведений: адрес компании, ее юридическое наименование, а также сведения о счетах. Также в карточке указывается информация о директоре фирмы, а также обо всех лицах, которые уполномочены работать с таможенными органами.



Для растаможки грузов на терминалах РФ процедура аккредитации обязательна.



В чем различие между «таможенным представителем» и «таможенным брокером»?

Никакой разницы нет. Оба понятия могут использоваться для обозначения компании, оказывающей услуги растаможки грузов и представляющей интересы доверителей в таможенных и иных органах. Иногда такие компании еще называют таможенным посредником.



Уточните, а таможенное оформление, растаможка и очистка – это одно и то же?

Да, меняется только название, а смысл одинаков. Под этими понятиями предполагается оформление документации, требуемой для успешного пересечения грузами границы, уплата таможенных сборов.



Таможенное оформление считается официальным термином, используемым в законодательстве, термин «таможенная очистка» тоже весьма популярен, однако он не используется в Таможенном кодексе. А «растаможка» - это, так сказать, слово из профессионального жаргона.



Уточните цену на услугу растаможки

Расценки в каждом случае рассчитываются индивидуально, так как цена услуг зависит от множества факторов. Это и особенности груза, и конкретный режим на каждом таможенном посту, и другие факторы. Если желаете узнать стоимость точно, просьба подробно заполнять форму, которая имеется на сайте или звонить по контактным телефонам – наши опытные брокеры быстро рассчитают стоимость, а также проконсультируют по интересующим вопросам.

Нужна помощь в растаможке. Что Вы можете мне предложить?

ООО "РТЛ Брокер" готова обеспечить проведение всех таможенных мероприятий с предоставлением 100%-го результата. Мы работаем с товарами различных номенклатур, оказываем полный спектр таможенных услуг. Кроме этого, Вы можете рассчитывать на профессиональную юридическую поддержку, а также минимальные сроки оформления грузов. Мы – лицензированный таможенный представитель, имеющий более 10 лет работы за плечами, и способны в полной мере сдержать договорные обещания.

Логистические услуги

Что такое внутрипортовое экспедирование?

Это комплекс работ, направленных на оформление документов, проведение погрузо-разгрузочных и перегрузочных работ, безопасное перемещение, хранение грузов, их перегрузка на корабли и дальнейшая транспортировка.

Что включает в себя внутрипортовое экспедирование?

1. Поиск терминала, подходящего для работы с конкретным грузом.

2. Обработка информации и документов и по грузу.

3. Оформление внутрипортовых документов (пропуска, визиты, заявки на вывоз/ввоз, доверенности).

4. Обследование грузов (при необходимости).

5. Работа над сопроводительными и товаротранспортными документами от всех судовых и линейных агентов.

6. Проведение досмотровых операций и взвешивание груза.

7. Расчет и оплата внутрипортовых сборов и т.д.

Что такое экспедирование груза?

Экспедирование груза – это его сопровождение при транспортировке.

Какие задачи решает Экспедирование груза?

1. Обеспечение бесперебойной доставки груза от продавца к покупателю. Благодаря тщательной проработке маршрута и работ, существенно сокращается время, которое груз проводит в порту.

2. Обеспечение безопасности. Экспедитор подбирает подходящий терминал, который имеет все необходимое оборудование и условия для безопасной обработки груза.

3. Ускорение процесса грузоперевозки. Экспедитор постоянно контролирует этапы доставки груза, в случае необходимости, оперативно реагирует на возникающие вопросы, которые могут возникнуть в процессе прохождения таможенного контроля, оформления терминальных и внутрипортовых документов, при расчете и оплате сборов и т.д.

Что такое CUT OFF DAY/DOCS/TIME?

CUT OFF DAY/DOCS/TIME – это контрольное время завоза груза на терминал и оформления соответствующих документов на рейс.

Что такое VGM(Verified Gross Mass)?

VGM(Verified Gross Mass) – это сертификат о подтверждении массы брутто (груженого и опечатанного) контейнера. С 1 июля 2016 года любой транспортный контейнер с грузом на выходе из любого порта в мире должен сопровождаться VGM.

Что такое ETA (Estimeted Time of Arrival)?

ETA (Estimeted Time of Arrival) – ожидаемая дата прибытия груза.

Что входит в Экспедирование груза в порту России?

1. Отслеживание даты прибытия контейнера в порт назначения

2. Предоставление доверенности от грузополучателя и коносамента (если оригиналы) в линию.  Номинация на экспедирование в порту.

3. Отслеживание выгрузки в порту назначения

4. Предоставление коносамента и ДУ декларантам.

5. Заявка на вывоз

6. Оформление товаросопроводительных документов для вывоза

7. Оформление визита ТС в порту.

Какие документы нужны для получения груза?

Для получения груза юридические лица должны предоставить:

  • Доверенность от компании-грузополучателя, с указанием реквизитов организации (ИНН обязательно) и паспортных данных доверенного лица. В доверенности нужно указать количество мест прибывшего груза.
  • Паспорт гражданина РФ доверенного лица получателя.

Для получения груза индивидуальный предприниматель должен предоставить:

  • Копию свидетельства ИП и паспорт, если получает груз сам лично
  • Доверенность от ИП и паспорт, если получает груз представитель от ИП.

Физическое лицо для получения груза должно предоставить:

  • Паспорт гражданина РФ

Какие документы нужны для отправки груза?

Для отправки грузов отправителю необходимо предоставить в ВЛ Лоджистик следующие документы:

Юридическим лицам и индивидуальным предпринимателям:

  1. Договор на оказание транспортно-экспедиторских услуг
  2. Доверенность от фирмы-отправителя на представителя данной фирмы для перевозки груза до компании ВЛ Лоджистик с последующей отправкой в пункт назначения
  3. Копию товарной накладной или иных документов, подтверждающих фактическую стоимость перевозимого груза, заверенные надлежащим образом
  4. Копию сертификата (если груз подлежит сертификации), заверенную надлежащим образом, или отказное письмо (в случае если груз не подлежит сертификации)
  5. Счет-фактуру

Что делать, если груз не пришел вовремя?

Воспользуйтесь функцией отслеживания, чтобы посмотреть текущий статус и причину задержки. Для этого вам нужно будет ввести номер контейнера в форму отслеживания груза. Кроме того, вы можете позвонить по телефонам представительства в Вашем городе и получить всю информацию. Сотрудники отдела предоставят информацию местонахождение данного груза. Вам нужно будет назвать номер накладной, дату отправки, фамилию получателя или название организации.

Что «входит» в состав услуги - ответственное хранение груза и складской логистики?

Состав данных услуг, как правило, оговаривается и описывается при заключении договора индивидуально, при этом основные виды работ указаны в разделе Логистика на нашем сайте.



Услуги сертификации

Сколько времени занимает процесс сертификации товара?

Срок оформления сертификата соответствия зависит от наличия ранее оформленных сертификатов в данной области сертификации, типа продукции, количества товара (партия, контракт, серийное производство) и его специфических особенностей. После изучения всех предоставленных документов специалисты центра определят сроки проведения работ по предстоящей сертификации.

Какой сертификат необходимо оформлять на какую продукцию?

Получение сертификата на определенный вид продукции регламентировано нормативными правовыми актами соответствующих государственных министерств.

Какие преимущества дает сертификация выпускаемой продукции?

Товары, не отмеченные знаком качества ГОСТ Р, вынуждены искать своего покупателя на дешевых вещевых рынках и выдерживать конкуренцию низкокачественной дешевой продукции. Такой товар не может стать объектом серьезных торговых отношений. Товар, прошедший процесс сертификации и по результатам экспертизы и получивший сертификат соответствия ГОСТ Р, не испытывает никаких трудностей при оформлении таможенных документов. Фирмы, не осознающие необходимости в сертификации продукции, неизбежно теряют свои позиции на российском рынке.

Для чего необходима сертификация продукции?

Российская Федерация по объемам экспорта и импорта продукции занимает далеко не последнее место во внешнеторговой деятельности многих стран мира. По законам Российской Федерации, ввозимая в страну продукция иностранных производителей должна отвечать международным стандартам качества и поэтому подлежит сертификации. Сертифицирован может быть как сам товар, так и производственная деятельность самой фирмы.

Заполните форму и мы свяжемся в течении 15 минут
Не нашли нужный ответ? Мы с радостью ответим вам

arrow-t