Таможенное оформление
воздушного судна

Таможенное оформление воздушного судна – довольно сложная процедура, требующая определённых знаний, опыта и уровня квалификации. Обратившись к профессионалам специализированной организации, вы сможете сэкономить свои средства, время и нервы.

Компания RTL оказывает услуги по растаможке любой купленной за рубежом авиационной техники:

Сотрудничество с нами позволит оперативно уладить все таможенные формальности и избежать лишних трат благодаря оптимизации таможенных платежей.

Воздушные судна относятся к разряду наиболее дорогостоящих и технически сложных видов техники. К ним предъявляются жесткие требования в отношении уровня безопасности, летной годности и соответствия техническим параметрам. Наиболее актуальным сегодня является вопрос их таможенного оформления.

Все воздушные суда, совершающие полеты, обязаны пройти регистрацию в Госреестре гражданских воздушных судов и получить соответствующее свидетельство. Считает, что для таможенного оформления предъявление свидетельства о регистрации воздушного судна и удостоверения о его годности к полету достаточно для того, чтобы перемещаемый через таможенную границу России товар (воздушное судно) был признан продукцией общегражданского назначения.

Вылет российских и иностранных воздушных судов из РФ, а также их посадка на территорию России производится в международных аэропортах, в которых расположены таможенные органы. Иной порядок вылета и посадки допускается только в исключительных случаях по разрешению правительства.

Преимущества таможенного оформления профессионалами RTL

Услуги

  • Декларирование всех групп товаров любой сложности.
  • Оформление товаров в течение одного дня («с колёс»).
  • Услуга по маркировке и штрихкодированию импортируемых товаров ЕАС на своем складе ответственного хранения.
  • Оформление ПТС/ПШТС/ПСМ в момент выпуска товаров.
  • Защита позиции клиента в таможенных органах, в том числе по кодам ЕТН ВЭД.

Места оформления

  • Возможность выбора места таможенного оформления с учетом особенностей логистики клиента.
  • Фактическое нахождение офисов с оперативными сотрудниками во всех основных морских, речных и аэропортах РФ, а также таможенных логистических терминалах (ТЛТ).
  • Ежедневное оформление товаров клиентов на всех ведущих ЦЭДах ФТС.

Наши компетенции

  • Профессиональное ориентирование в системе профилей рисков ФТС.
  • Периодическое декларирование при регулярных поставках товаров клиента по процедурам импорта и экспорта, в том числе в Центральной энергетической таможне (ЦЭТ).
  • Умение оформлять сложнейшее технологическое оборудование без получения классификационного решения.
  • Навыки и наличие специальных устройств для заполнения любых товаросопроводительных документов. (TIR, CMR, CarnetATA и т.д.).
  • Взаимодействие с Россельхознадзором при оформлении товаров, подлежащих фитосанитарному/ветеринарному контролю.
  • Оптимизация процессов сертифицирования и декларирования товаров в рамках технических регламентов ТС.

Список необходимых документов для ТО

Для таможенного оформления воздушного судна, ввозимого из-за рубежа, потребуются следующие документы:

Следует отметить, что неоформленные совсем или неправильно задекларированные товары, отсутствие согласования с полномочными органами, ввоз груза без лицензии – всё эти правонарушения влекут за собой серьёзные штрафные санкции, а иногда и уголовную ответственность.

Сколько стоит растаможка груза?

Совокупный таможенный платёж за ввоз воздушного судна включает в себя:

Все грузы, ввозимые через границу РФ, подлежат классификации в соответствии с ТНВЭД. Размер таможенной пошлины зависит от кода товара. Сумма сбора рассчитывается с учётом таможенной стоимости (цена + перевозка).

Следует отметить, что самые востребованные в нашей стране самолёты, которые не производятся в стране, освобождены от уплаты налогов на импорт.

Выбор таможенного поста

Оформление летательного аппарата производится таможенным органом по месту проживания или регистрации физического лица, ввозящего груз, либо на пограничном пункте пропуска. Для организаций специалист нашей компании поможет выбрать таможенный пост, на котором будет происходить оформление.

СХЕМА РАБОТЫ С RTL

Выберите тариф, который наилучшим образом подходит для вашей компании:

  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете
  • Заполните в личном кабинете информацию о товаре
  • Предоставьте комплект документов в редактируемом формате: DOC, XLS, PDF
  • Зарегистрируйтесь в личном кабинете
  • Предоставьте комплект документов в редактируемом формате: DOC, XLS, PDF
  • Предоставьте комплект документов в любом формате по электронной почте sales@rtlgroup.ru

Услуги профессионалов

RTL на протяжении многих лет успешно сотрудничает с крупнейшими отечественными организациями, занимающимися покупкой и реализацией воздушных судов, и эффективно взаимодействует со многими государственными таможенными органами (Внуково, Шереметьево, Московская областная таможня).

В рамках комплексных услуг «под ключ» мы готовы взять на себя не только таможенное оформление воздушного судна иностранного производства, но и предварительную проверку документации, эксплуатационной истории, техническую предпродажную инспекцию, организовать транспортировку, а также подготовку соответствующих документов для регистрации, получения сертификата лётной годности и разрешения на эксплуатацию на территории нашей страны. Специалисты компании располагают соответствующими знаниями, опытом и достаточным техническим оснащением. При этом они прекрасно разбираются в авиационной специфике.

Стоимость услуг зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.

Свяжитесь с нами:

Ознакомьтесь с нашим прайс-листом и выберите тариф, максимально соответствующий вашим потребностям!