Cтоимость услуги:
от 6000 рублей

ТАМОЖЕННОЕ ОФОРМЛЕНИЕ ВОЗДУШНОГО СУДНА

Таможенное оформление воздушного судна – довольно сложная процедура, требующая определённых знаний, опыта и уровня квалификации. Обратившись к профессионалам специализированной организации, вы сможете сэкономить свои средства, время и нервы.

Компания RTL оказывает услуги по растаможке и декларированию любой купленной за рубежом авиационной техники:

  • самолётов и вертолётов;
  • аэростатов и дирижаблей;
  • планеров и дельтапланов;
  • других летательных аппаратов.

Сотрудничество с нами позволит оперативно уладить все таможенные формальности и избежать лишних трат благодаря оптимизации таможенных платежей.

Воздушные судна относятся к разряду наиболее дорогостоящих и технически сложных видов техники. К ним предъявляются жесткие требования в отношении уровня безопасности, летной годности и соответствия техническим параметрам. Наиболее актуальным сегодня является вопрос их таможенного оформления, досмотра и контроля.

Все воздушные суда, совершающие полеты, обязаны пройти регистрацию в Госреестре гражданских воздушных судов и получить соответствующее свидетельство. Считается, что для таможенного оформления предъявление свидетельства о регистрации воздушного судна и удостоверения о его годности к полету достаточно для того, чтобы перемещаемый через таможенную границу России товар (воздушное судно) был признан продукцией общегражданского назначения.

Вылет российских и иностранных воздушных судов из РФ, а также их посадка на территорию России производится в международных аэропортах, в которых расположены таможенные органы. Иной порядок вылета и посадки допускается только в исключительных случаях по разрешению правительства.

Если у вас есть вопросы, можете спросить их у своего
Персонального менеджера
omurzina
Ольга Мурзина
Опыт работы 9 лет

Список необходимых документов для ТО

Для таможенного оформления воздушного судна в аэропорту, ввозимого из-за рубежа, потребуются следующие документы:

  • удостоверение личности (паспорт, загранпаспорт и др.) декларанта;
  • документы, подтверждающие покупку, стоимость и назначение декларируемых товаров;
  • спецификация комплекта поставки;
  • транспортные (перевозочные) накладные;
  • копия экспортной декларации;
  • серийный номер;
  • лицензии, сертификаты, разрешения уполномоченных органов (в т.ч. Министерства Обороны).

Следует отметить, что неоформленные совсем или неправильно задекларированные товары, отсутствие согласования с полномочными органами, ввоз груза без лицензии – всё эти правонарушения влекут за собой серьёзные штрафные санкции, а иногда и уголовную ответственность.

Сколько стоит растаможка груза?

Совокупный таможенный платёж за ввоз воздушного судна включает в себя:

  • таможенную пошлину;
  • НДС;
  • сбор за таможенное оформление.

Все грузы, ввозимые через границу РФ, подлежат классификации в соответствии с ТНВЭД. Размер таможенной пошлины зависит от кода товара. Сумма сбора рассчитывается с учётом таможенной стоимости (цена + перевозка).

Следует отметить, что самые востребованные в нашей стране самолёты, которые не производятся в России, освобождены от уплаты налогов на импорт.

Выбор таможенного поста

Оформление летательного аппарата производится таможенным органом по месту проживания или регистрации физического лица (пассажира), ввозящего груз, либо на пограничном пункте пропуска. Специалист нашей компании поможет выбрать таможенный пост, на котором будет происходить оформление.

#TABS#

Услуги профессионалов

RTL на протяжении многих лет успешно сотрудничает с крупнейшими отечественными организациями, занимающимися покупкой и реализацией воздушных судов, и эффективно взаимодействует со многими государственными таможенными органами (Внуково, Шереметьево, Московская областная таможня).

В рамках комплексных услуг «под ключ» мы готовы взять на себя не только таможенное оформление воздушного судна иностранного производства в аэропорту, но и предварительную проверку документации, эксплуатационной истории, техническую предпродажную инспекцию, организовать транспортировку, а также подготовку соответствующих документов для регистрации, получения сертификата лётной годности и разрешения на эксплуатацию на территории нашей страны. Специалисты компании располагают соответствующими знаниями, опытом и достаточным техническим оснащением. При этом они прекрасно разбираются в авиационной специфике.

Стоимость услуг зависит от многих факторов и рассчитывается индивидуально в каждом конкретном случае.





Заполните форму и мы свяжемся в течение 15 минут
Остались вопросы? Бесплатная консультация

arrow-t